КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
• Через сайт — круглосуточно (24/7). Обрабатываем мы заказы с понедельника по пятницу в рабочее время.
• В директе нашей страницы в Instagram @shezlong.ua.
ОПЛАТА
На счет в Приватбанке.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Отправки осуществляются Новой почтой.
Отправка в течении 4-5 рабочих дней. Посылка хранится на отделении 7 дней.
После отправки заказа вы получите уведомление на ваш мобильный телефон.
Стоимость доставки не включена в стоимость продукции и оплачивается покупателем при получении по тарифам курьерской службы.
ЭТО ВАЖНО!
Проверяйте комплектацию, целостность упаковки и отсутствие механических повреждений непосредственно в момент получения заказа: прямо в отделении курьерской службы или в присутствии курьера (если это доставка по адресу).
Претензии по поврежденному товару принимаются только при наличии акта-претензии от курьерской службы. Все наши посылки застрахованы.
ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
Возврат товара
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон Украины о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
• товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: механических повреждений, потёртостей, царапин, загрязнений.
• товар должен быть укомплектован и запакован так же, как был отправлен вам.
Товары изготовленные под заказ со своим принтом на возврат не принимаются.
Возврат товара надлежащего качества
Для возврата товара необходимы:
— Заявление на возврат с вашим идентификационным кодом и причиной возврата. Заявление вам по запросу вышлет наш менеджер.
Указанные документы вместе с аккуратно упакованным товаром необходимо переслать нам. Адрес можно уточнить у менеджера. После отправки сообщите нам номер ТТН.
Денежные средства, за вычетом суммы доставки, возвращаются в течение 10 дней после получения возврата.
Возможные способы возврата денежных средств:
— Банковский перевод по указанным реквизитам. Стоимость пересылки возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) – пришлите нам на электронную почту фотографию товара, на которой виден брак/дефект. После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара. В случае необходимости возврата товара нам, стоимость пересылки оплачивает продавец.
Претензии по поврежденному товару принимаются только при наличии акта-претензии от курьерской службы.